Главная

Высокотехнологичный Харли-Дэвидсон? Заглядываем внутрь следующего поколения компактных мини-мотоциклов

Харли-Дэвидсон не первая компания в списке, о которой думают большинство людей, когда дело доходит до передовых инноваций в области современного мотоспорта. Но, если вы упустили из виду мотоциклы родом из Милуоки, вы будете очень удивлены тем, какие продукты сейчас выпускает компания Харли-Дэвидсон.

Высокотехнологичный Харли-Дэвидсон? Заглядываем внутрь следующего поколения компактных мини-мотоциклов

Как и многим производителям мотоциклов, компании Харли-Дэвидсон было трудно во время финансового кризиса 2009 года. Кроме того, конкуренция на внутреннем рынке сильно выросла за последнее время. Но, марка Харли-Дэвидсон выработала несколько своих подходов, чтобы изменить ситуацию к лучшему. Несмотря на то, что, еще немногим ранее компания не была в десятке лучших по объему продаж, сейчас она может стать лидером.

Причина кроется вот в чем:

1) Радиаторы на Харли-Дэвидсон? Дебют новой линейки моделей мотоциклов: Street

В начале ноября на шоу EICMA, компания Харли-Дэвидсон рассекретила две совершенно новые модели мотоциклов. Когда я говорю "совершенно новые", то, я имею в виду, модельный ряд Street, абсолютно непохожий на все то, что выпускалось ранее.

Пока что, модельный ряд состоит всего из двух представителей: 500cc V-twin, и его старшего брата 750cc. По форме они оба выглядят идентично. Оба мотоцикла выполнены в черных оттенках, дизайн выполнен так, чтобы было удобно выполнять маневры. Но, по уровню, они совершенно различны с "традиционными" Харли-Дэвидсон. HD и другие производители мотоциклов сильно обеспокоены тем фактом, что молодые люди могут не получить той техники, которая им уже полюбилась, и к которой они привыкли. Основные модели Харли-Дэвидсон работают на двигателях объемом 883 кубических сантиметров. Они стоят 8400 тысяч долларов США. Для мотоциклиста-новичка или, наоборот, заядлого водителя, это слишком просто и дорого. В будущем, модельный ряд Street будет работать на двигателях с автоматической подачей топлива и жидкостным охлаждением. Их дизайн обнажает радиаторы, лишь слегка прикрывая их кожаной обивкой. Cycle World пишет, что модель 750cc слишком слаба, чтобы выиграть большое количество гоночных соревнований. Но мы считаем, что ее характеристик более, чем достаточно, чтобы спокойно колесить по городу и загородным трассам, несясь на всех лошадях. Обе модели имеют низкие эксплуатационные расходы. Шести ступенчатая коробка передач и приводной ремень охватывают почти все сценарии езды на мотоцикле. Линейка этих мотоциклов также приятно удивит ценой: 6700 тысяч долларов за 500cc V-twin и 7500 за 750cc. Учитывая все обстоятельства, эти цены довольно конкурентоспособные, особенно если вспомнить, что крупногабаритные Харли-Дэвидсон стоят иногда более 20 000 тысяч долларов.

Как они будут продаваться? Мы уверены, линейка Street будет хитом в 2014 году. Тем не менее, все же интересно взглянуть на продажи, исходя из маркетинговой стратегии, экономики, и просто погоды. Будем надеяться, что этот эксперимент не станет таким же провальным, как с малолитражными Aeramacci в 1970 году.

2) Технология круиз-контроля: проект Рашмор

Однако, компания Харли-Дэвидсон не фокусируется только вокруг линейки Street. Другой массовый успех компания получила в проекте Рашмор. Это буквально переделанные изнутри "традиционные" большие мотоциклы Харли-Дэвидсон.

Раньше, если бы вы захотели совершить поездку с комфортом, вы выбрали бы что-то вроде Honda Goldwind. В седле Харли-Дэвидсон расстояние складывается еще и из таких показателей, как: беспрерывный шум, вибрации и скорость. Если переборщить со скоростью, то несколько частей мотоцикла могут попросту отвалиться в процессе езды. Если припарковать рядом Харли-Дэвидсон Ultra Classic Tourer 1994 года выпуска и Харли-Дэвидсон Ultra 2014 то становится видно, что эстетические различия настолько незначительны, что их практически не видно с расстояния 10 метров. Однако, если прокатиться на них, то вы безошибочно определите, где какой.

Большой Харли-Дэвидсон V-Twin существует до сих пор, но он был усовершенствован, поставлена автоматическая подача топлива, объем в 96 кубических дюймов изменился на 103 (с опционом 110ci). На самых больших мотоциклах, компания Харли-Дэвидсон установила отлично замаскированную систему жидкостного охлаждения под названием "близнец", которая нацелена на особо нагревающиеся части, благодаря чему двигатель может дать еще больше скорости. Но, внешне, он выглядит также, как десятилетия назад. Радиаторы хорошо спрятаны под обтекателями в самом низу. Тихие, надежные приводные ремни обеспечивают мощность в совокупности с шести ступенчатой коробкой передач. Таким образом, ни масло, ни привод не могут повести себя странно в процессе езды.

В списке технических особенностей, которые появились в последних моделях Харли-Дэвидсон, шум двигателя. Он будет примерно таким же, как у BMW, Honda, или даже Ducati. А еще, 6,5-дюймовый жидкокристаллический экран для удобства в навигации, голосовое управление, музыка и возможность подключения телефона. Телефон можно подключать проводным способом. Кроме того, есть специальное "умное" отделение для хранения зарядки и самого аппарата. Новые, более мощные встроенные аудиосистемы звучат еще лучше, чем раньше. Изменен не только объем, но и тон, связанный со скоростью и дорожным шумом. Обновлена также тормозная система ABS. В ней более не используются уродливые зубчатые кольца на колесах, как у японцев или немцев. Датчик вращения колеса надежно расположен в зоне подшипников на колесах, и полностью защищен от дорожного мусора. Он работает и выглядит лучше, чем другие аналогичные системы - он очень умный. Круиз-контроль? Проверьте.

Светодиоды "Daymaker", в настоящее время, встроены в фары, отделка которых стала более округлой. Даже аэродинамика знаковых "бэтменских" фар, а также обтекатель, получили современные обновления. "Болтанка" теперь уменьшена за счет специальных вентиляционных отверстий. Пассажиры будут обрадованы новым, более удобным сиденьям. Переработаны даже боковые защелки: они стали проще и лучше.

Погрузка - больной вопрос для владельцев Харли-Дэвидсон Tourer, которые своим механизмом схожи с японскими и итальянскими машинами. Произошли изменения в подвеске, ее геометрия стала более жесткой, больше внимания уделяется теперь дорожным просветам, торможению и размеру шин.

Компания Харли-Дэвидсон утверждает, что результатом долгой работы стал открытый дорожный мотоцикл, на котором легче и интереснее преодолеваются длинные расстояния (на более высоких скоростях), и это чувствительно и для водителя, и для пассажира, чего очень не хватало в моделях прошлых лет. Но, согласно ожиданиям потенциальных покупателей, современные Харли-Дэвидсон сохранили классический внешний вид. А, если он успел вам надоесть, то Победа, BMW, итальянцы и японцы, конечно же, будут рады предложить вам альтернативы. В целом, проект Рашмор - это то, что доктор прописал. То, чего действительно ждали покупатели.

3) Харли-Дэвидсон онлайн и возможность персональной сборки

Фанаты Харли-Дэвидсон, историки, коллекционеры, байкеры и любители хардкора - так можно, в некоторой степени, классифицировать клиентов этой компании. После выхода спортивного байка Buell от Харли-Дэвидсон эксперименты в данной области внезапно печально прекратились из-за экономического кризиса. После этого, Харли-Дэвидсон устроила встречу главных умов компании, чтобы не только изменить имидж марки, но и дать толчок развитию бизнеса в интернете, которая и положила начало возможности пользовательской сборки мотоциклов.

Наряду с развитием зеркальных веб-сайтов, Харли-Дэвидсон продолжает совершенствовать механизм заказа персональной сборки, что позволяет потенциальным покупателям самим выбрать множество различных вариантов, включая стиль колес, цвет краски, отделку элементов дизайна, и некоторые технические моменты, к примеру, альтернативные системы выхлопных газов. После подтверждения заказа, детали отправляются из Милуоки в Канзас на процесс сборки и доставки.

Компания Харли-Дэвидсон имеет огромную и красочную историю. Будет ли она всегда опережать растущих, как грибы, конкурентов? Мы надеемся сами опробовать их потрясающие творения - мотоциклы.

Что еще почитать:

Комментарии:

Аватар пользователя Гость

Гость

Линейка этих мотоциклов также приятно удивит ценой: 6700 тысяч долларов за 500cc V-twin и 7500 за 750cc. У нас то цены надо умножать на 2. А так-то приятный аппарат, для девушки самое оно

вт, 04/28/2015 - 12:14

Добавить комментарий